Поколение 5 – Странная история доктора Джекила и мистера Хайда

Поездки в дом бабушки и дедушки всегда были одним из ваших любимых воспоминаний в детстве. Вы ходили по залам, уставленным древними реликвиями, воображая забытые истории. Точно так же, как древняя гробница хранит свои тайны, вы верите, что мир все еще хранит много секретов, которые вы должны раскрыть. Вы посвящаете свою жизнь изучению и исследованиям, пока одно открытие не изменит все.

  • ЧХ: Гений, Эксцентричный и любая.
  • ЖЦ: ваш выбор или Враг народа, если криминальная карьера.
  • Карьера: все, что, по вашему мнению, лучше всего подходит вашему персонажу или преступнику.

Цели

  1. Стань вампиром или русалкой (не в CAS, а именно, что превратиться из обычного сима игровым путем).
  2. Иметь 3 хороших друга и 3 врага.
  3. Встречаться сразу с двумя симами. Один должен знать, что вы ненастоящий сим, другой – знать не должен.
  4. Иметь только двоих детей.
  5. Овладеть навыками Вампиризм и Логика.

Поколение 6 – Истории про Нэнси Дрю

Любопытство течет в ваших жилах, как и потребность знать правду. Ваша семья – это тайна, как и весь мир. Когда вы занимаетесь этим делом, вас ничто не удерживает, как бы ни старались твои друзья.

Вариант 1 Напишите собственную историю

Это поколение полностью зависит от вас! Ваш сим – школьник? Частный детектив? Детектив уже взялся за это дело? Найдите улики и выследите преступника в своей собственной тайне! Кто-то похищает собак на местной выставке? Было ли убийство? Неужели бесценный драгоценный камень пропал во время вашей классной поездки в городской музей?

  • ЧХ: любые
  • ЖЦ: любая
  • Карьера: любая

Цели

  1. Попасть в беду и выйти из нее, в поисках истины.
  2. Встречаться или дружить с кем-то, кто становится подозреваемым.
  3. Иметь как минимум двух детей.

Вариант 2  Стрейнджервиль

  • ЧХ: Перфекционист, Самоуверенный, любая
  • ЖЦ: Тайна Стрейнджервиля.
  • Карьера: внештатный писатель или журналист.

Цели

  1. Разгадайте тайну Стрейнджервиля.
  2. Опубликуйте свою историю.
  3. Иметь как минимум двух детей.

Поколение 7 – Автостопом по Галактике

Услышав рассказы о Стрейнджервильской тайне, вы взволнованы идеей инопланетной жизни. Вы принимаете абсурдность этого мира и готовы выйти за его пределы. С экипажем (вашей командой друзей-неудачников) вы отправляетесь на поиски жизни среди звезд и приносите ее с собой обратно, чтобы мир увидел найденное вами.

  • ЧХ: Гений, Активный, любая.
  • ЖЦ: Мозговитый чудак.
  • Карьера: Ученый.

Цели

  1. Посетите планету Сиксим.
  2. Стать лучшими друзьями с пришельцем.
  3. Собрать все доступные коллекции, которые требуют посещения Сиксим.
  4. Выйти замуж за инопланетянина или коллегу–ученого.
  5. Овладейте навыками Ракетостроение, Механика, Логика.
  6. Взять с собой полотенце.

Поколение 8 – Хоббит (Туда и обратно)

Твои родители в буквальном смысле не от мира сего, но ты всегда хотел твердо стоять на ногах. Тихая, маленькая жизнь, в тихом, маленьком коттедже. Ты не любишь гостей и не любишь приключений. Но каким-то образом он все равно нашел тебя, настойчиво постучав в дверь.

  • ЧХ: Одиночка, Любитель природы, любая.
  • ЖЦ: Независимый ботаник.
  • Карьера: любая.

Цели

  1. Стать волшебником (не в CAS).
  2. Выйти замуж за заклинателя.
  3. Откройте магазин зелий, после изучения всех рецептов магически и не только.
  4. Овладеть навыками Травничество, Садоводство.

Поколение 9 – Голодные Игры

Хотя ваши родители могли одним взмахом руки приготовить обед и одним щелчком вымыть пол, они все равно внушали вам, как важно быть самодостаточным и самостоятельно прокладывать свой путь в этом мире. Вы не можете всегда зависеть от людей, поэтому вы должны научиться зависеть от себя. Вы действуете самостоятельно, чтобы доказать себе, что вы можете, но ваши навыки выживания могут пригодиться раньше, чем вы ожидали.

  • Черты Характера: Переработчик, Вегетарианец, любая.
  • ЖЦ: Любитель свежего воздуха.
  • Карьера: безработный, неполный рабочий день или продажи на Продавито.

Цели

  1. Самостоятельно жить будучи подростком.
  2. Жить на участке «Без удобств».
  3. Выйти замуж за пекаря.
  4. Путешествуйте в Гранит Фоллз и общайтесь с Отшельником не менее 10 раз за всю жизнь.
  5. Овладейте навыками Рыбака, Механика, Фитнес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.