Челлендж известен тем, кто играл еще в Sims 3, но теперь он претерпел некоторые изменения. Вам, как демиургу, предстоит удовлетворять все капризы и прихоти ваших симов и не допускать того, чтобы они затосковали. Напомним, что капризы это небольшие «пузыри»- картинки над головой персонажа в нижнем левом углу экрана.

Цель

Выполнить все прихоти хотя бы одного сима за одно поколение.

При желании , этот челлендж может стать бесконечным ))

Подготовка

  1. Создайте любого молодого сима. ЧХ, ЖЦ, раса и пол – не важны.
  2. Продолжительность жизни – Нормальная.
  3. Заселите сима в дом на любом участке. Вы можете построить и свой дом, но главное, чтобы нигде не было никаких предметов , влияющих на эмоции .

Правила

  1. Чит-коды запрещены
  2. Переезжать нельзя
  3. Отменять прихоти нельзя (нажимать на крестик, чтобы появилось другое желание).
  4. Нельзя покупать эмоциональные предметы.
  5. Нельзя использовать Книгу жизни или амброзию.
  6. Если сим умирает раньше положенного срока (от старости), то вы переходите управлять к следующему симу в семье и уже им завершаете все условия.
  7. Можно выходить замуж, иметь детей (своих, приемных).
  8. Прихоти, которые требуют приобретения или взаимодействия с эмоциональными предметами не выполнять. Например, купить какую-то вещь . Покупайте обычную вещь. На итоговый бал это не влияет.
  9. Карьера может быть любой .
  10. Обучение в университете обязательно, при этом прихоти опять же должны выполняться одновременно с учёбой.
  11. Собственный бизнес – по желанию.
  12. Питомец 1 шт обязательно тоже должен быть (любой).
  13. Что касается праздников и требований к действиям (левый верхний угол, то их выполнение также обязательно, как и прихотей !!

Задачи

  1. Завершите своим симом одну ЖЦ полностью.
  2. Управляйте им, живите им и помогайте ему во всем.
  3. Вашими детьми/подростками управлять нельзя (не переключайтесь).
  4. Не выполняйте их прихоти, не помогайте им.
  5. Как только они станут молодыми – начинается следующее поколение, вне зависимости от того, жив ли ваш сим, является он вампиром или нет. Но к этому моменту ЖЦ основного сима должна быть выполнена.

Таким образом, ваша задача состоит в том, чтобы выполнить за одно поколение ВСЕ прихоти вашего сима, завершить одну ЖЦ, создать наследника, не управлять им до молодого возраста.

Если вы полагаете, что челлендж слишком простенький и короткий, судя по описанию, то разочаруем вас. Прихотей у сима обычно много, обычно они самые разные и еще они могут быть самые несуразные. Кроме того , представьте – у сима семья, у всех заботы, а он должен отправиться в джунгли или получить повышение по карьере !

Вот и наши герои ночью, жарким летом … один задумался купить улей и корыто (зачем повелителю вампиров корыто, когда в его особняке с огромным подземельем как минимум 2 стиральных машины??). Или его дочь решила перед сном оскорбить своего отца! Замечательно!

Подсчет очков

Обратитесь к статистике игры, где перечислена подобная информация.

  1. Общее количество прихотей, выполненных за поколение , умножьте на 10.
  2. Общее количество баллов счастья и сложите вместе с вышесказанным.
  3. Добавьте к сумме по единице за каждую положительную эмоцию (если вдохновения было 3 шт за жизнь – прибавляйте 3).
  4. Вычитайте по единице за каждую отрицательную эмоцию.
  5. Вычтите 1000 балов, если прихоть была удалена (крестиком ).

Ваш итоговый бал готов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.