Продолжаем рассматривать челлендж sims 4, в котором предстоит изучать новые города, расширения, выполнять не самые простые условия и постоянно куда-то переезжать, путешествовать. Приключения, какие они возможны в симуляторе от EA, продолжаются и ждут свои игроков! Некоторые поколения простые, другие заставляют погрузиться в геймплей…
Основные правила мы уже описывали в Части 1 и также мы рассказывали о первых восьми поколениях из 16-ти. Что ж, давайте посмотрим дальше, что ждет героев!
Челлендж «Из города в город». Часть 1
Поколение 9 – Знаменитость-снобист
Вы только что переехали в Дель-Соль-Вэлли, где ваша самая большая мечта – стать всемирно известной знаменитостью.
- ЖЦ: Мировая знаменитость
- ЧХ: непостоянный, задира, скептик
- Переехать в город: Дель-Соль-Вэлли
- Карьера: Актёр
Задачи
- Макс. навык медиа-производства
- Завершить ЖЦ
- Иметь ребенка-знаменитость
- Завести сразу 2 друзей мальчика/девочку
- Не жениться, но иметь много партнеров-знаменитостей 4-5 звезды.
- Иметь самый большой дом в городе и самый дорогой.
Поколение 10 – Параноик из Стрейнджервиля
Вы только что переехали в ненормальное место под названием Стрейнджервиль, где все не так, как кажется, где люди ведут себя подозрительно, но, пожалуйста, остерегайтесь странного фрукта, не ешьте его.
- ЖЦ: Тайна Стрейнджервиля
- ЧХ: Параноик, Привереда, Угрюмый
- Переезд в город: Стрейнджервиль
- Карьера: Военный (отделение тайных операций)
Задачи
- Макс. навык программирования
- Завершить карьеру
- Жить в крошечном домике (компактная жизнь – самый маленький вариант).
- Завести ребенка весной
Поколение 11 – Любитель животных
Вы только что переехали в Мирную бухту под названием Бриндлтон-Бэй, вы видите бегающих бездомных животных и хотите подружиться с ними, а также, возможно, даже завести одного из пушистых компаньонов.
- ЖЦ: Друг животных
- ЧХ: любитель кошек, любитель собак, книжный червь
- Переезд в город: Бриндлтон-Бей
- Карьера: Детектив
Задачи
- Получить 5 уровень в навыке ветеринара
- Завершить карьеру
- Приютить бездомную кошку и собаку
- Купить небольшую ветклинику и получить 5 звезд.
Поколение 12 – Деревенский романтик
Вы только что переехали в провинциальный город Хэнфорд-он-Бэгли, где деревенский образ жизни вам подходит. Вы всегда хотели иметь возможность жить на собственной ферме и иметь больших и маленьких животных.
- ЖЦ: Сельский смотритель
- ЧХ: Любовь к животным, непереносимость лактозы, романтик
- Переезд в город: Хэнфорд-он-Бэгли
- Карьера: Садовник (отделение ботаников)
Задачи
- Макс. навыки вышивания, вязания, дрессировки собак, ветеринария
- Иметь на ферме по 1 животному: кошка, собака, корова, лама, курица и петух.
- Подружиться с 4 кроликами.
- Подружиться с Агатой Толстопятко
- Собрать коллекцию Ленты с сельской ярмарки.
Поколение 13 – Первопроходец горы Комореби
Вы только что переехали на заснеженную гору Комореби, где вы живете в стиле экстремальных видов спорта. Вы любите снег и все виды спорта, связанные с ним.
- ЖЦ: Любитель экстрима
- ЧХ: Отважный, Уважительный, Экцентричный
- Переехать в город: гора Комореби
- Карьера: Сарариман (Экспертное отделение)
Задачи
- Макс. навыки: скалолазания, лыжи и сноубординга
- Завершить карьеру.
- Выйти замуж за волшебника (Мир магии).
- Родить ребенка наследника зимой.
- Дети-колдуны (минимум 3-е) должны отдаваться в приют, в школу магии (разыграйте в общем), но на деле воспитывать вы должны обычных детей.
Поколение 14 – Посредственный заклинатель
Вы только что переехали в волшебный город Глиммербрук, где вырос один из ваших родителей, и вам понравилась идея жить здесь, где вы можете позволить своим магическим силам расти.
Важно: вы играете за одного из отданного ребенка из поколения 13. Того малыша-колдуна, которого родители не растили, но родили. Смекнули? А-ля джедаи.
- ЖЦ: Чародейство и Творец зелий (2 шт. нужно выполнить)
- ЧХ: Добрый, Семьянин, Гурман
- Переехать в город: Глиммербрук
- Карьера: любая, но не по найму.
Задачи
- Макс. навыки: травничество, ясновидение,
- Жить в доме с привидениями (Паранормальное)
- Часто посещать Мир магии.
- Тайно иметь ребенка от вампира, т.е. вампир не должен принимать участие в воспитании ребенка и общаться с ним.
- Полностью изучить чародейство Неукротимой магии.
- Изучить все зелья алхимии.
- Иметь магазинчик зелий, вампирской крови (есть разные её виды)
- Собрать коллекции лягушек, растений.
Поколение 15 – Вампир-клептоман
Вы только что переехали в темный город Форготн Холлоу. Ваш молодой вампир хочет узнать больше вампирских сил, пытаясь не останавливаться на достигнутом и не попасться, на воровстве с помощью этих самых сил.
- ЖЦ: Повелитель вампиров
- ЧХ: Самоуверенный, Клептоман, Ревнивый
- Переезд в город: Форготн Холлоу
- Карьера: Доктор
Задачи
- Макс. навыки Вампиризм, Игра на органе, смешивание напитков
- Иметь 6 деревьев с кровавыми плодами на заднем дворе
- Иметь семью из 6 человек (не вампиров, а человек)
- Пить кровь из этих людей (еда).
- Иметь ребенка-человека и отселить мужажену с ребенком куда-либо, дабы не скушать их.
- В конце жизни, перед смертью выпить зелье лечения от вампиризма и умереть человеком.
Поколение 16 – Нелюбезный исследователь
Вы только что переехали, чтобы вернуться в город, где все началось для вашей семьи много поколений назад, вы хотите стать исследователем и написать обо всех своих приключениях на этом пути.
- Род: ребенок-человек от вампира.
- ЖЦ: Исследователь джунглей и Специалист по археологии (2 шт.)
- ЧХ: Недотрога, Активный, Растяпа
- Город: Ньюкрест
- Карьера: Фриланс (отделение писателей)
Задания
- Макс. навык Сельвадорская культура, археология, писательство.
- Собрать 10 реликвий.
- Пойти в поход в Гранит Фоллз
- Собрать коллекции: растений, кристаллов, древних омниканских артевактов, омниканских сокровищ.
- Иметь скелета в качестве друга.
- В пожилом возрасте естественной смертью покинуть мир живых в Ньюкресте.
Финал
Дальнейшее продолжение вы можете составить сами. В некоторых поколениях было много детей, даже бессмертных. Они могут продолжить приключения или увлечься собиранием крупиц прошлых поколений, писать портреты предшественников, находить их могилы и т.д.
Эта история длиною… бесконечна, и её можно развивать как угодно и придумывать новые сюжеты («Мир Дикого Запада», как пример идеи бесконечных историй).