Испытание, необычное на первый взгляд, основано на списке архетипов персонажей писательницы Джилл Уильямсон. В своих фентези-романах она использует почти все 50+ вариаций человеческих характеров и их особенностей. Но что если ваши симы пройдут путь этих архетипов?

Цель

Задача очень проста: использовать этот список для создания города, полного разнообразных симов, с помощью CAS. Задача будет выполнена, когда вы создадите сима для каждого архетипа из списка; что вы будете с ними делать после, зависит от вас!

Задачи

Создать сима для каждого архетипа личности из списка (после этого задание будет завершено).

Выбрать черты характера и ЖЦ, предпочтения, которые имеют смысл для архетипа, над которым вы работаете. Например, при создании архетипа «Злодей» для вашего сима имеет смысл использовать черту «Злой».

Не торопись. В этом списке чуть более 50 архетипов. Не нужно переусердствовать или спешить за один раз. Вполне вероятно, что какие-то архетипы появятся только в каком-то поколении какой-то семьи или ему судьбой уготовано приехать позже. Сюжеты ваши, но вот какие герои будут населять город – задача этого челленджа.

Создайте столько симов на семью, сколько захотите, однако все они должны иметь архетип разный.

Создавайте симов любого возраста, при условии, что черты характера и архетип имеют смысл.

Используйте любой пакет/набор, моды и CC для черт характера, стремлений и эстетики вашего сима.

Создайте оккультных симов приблизительно 50% от всего населения.

Используйте разные миры, но в одном сохранении должны быть только архетипы. Значит, все другие семьи должны быть удалены, дома пустовать.

Сделайте так, чтобы ваши симы, созданные для этого испытания, имели работу, навыки макс уровня, дома, семьи и т. д. После того, как вы создадите их в CAS, вы сможете делать с ними все, что захотите, в том числе использовать их в других испытаниях! Условие одно: они соответствуют этим правилам архетипа.

Челлендж «Архетипы»

Бросайте кубик

Случайный размер семьи (минимум 1 – максимум 7)

Для создания семей и нахождения пар кубик подскажет, какой номер с каким номером создаст семью. Если выпадает на один и тот же пол – перебрасывайте.

Дополнительно

Случайным образом измените архетип каждого сима в семье (это может создать очень интересную историю, особенно если вы решите поиграть с этими Симы после завершения испытания).

Будьте изобретательны, попробуйте создать историю в своей голове, пока вы создаете семью для своих симов. Попробуйте написать биографии для каждой из ваших семей, участвующих в испытании.

Список архетипов

У каждого архетипа есть пример некоторого героя из книг, комиксов, фильмов и пр. Это делается для того, чтобы вы представляли героя и его поведение, образ. Тогда вам будет проще понять, чем может заниматься данный сим, что собой олицетворять и пр.

Аналитик: Может рационально объяснить что угодно. Пример: г-н.

Антигерой: Герой, который не просил об участии, но сделал это. Пример: Сара Коннор, Росомаха

Благодетель: Им есть чем поделиться. Пример: Мисс Хэвишем («Большие надежды» Ч. Диккенс).

Хулиган: Не терпит слабости, особенно собственной. Пример: Скут Фаркус (Рождественская история)

Бюрократ: следует правилам, несмотря ни на что. Пример: Гермиона Грейнджер

Смотритель: Заботится о других. Пример: Дигори Кирк («Хроники Нарнии» К. С. Льюис)

Катализатор: заставляет вещи происходить.

Ребенок: Может быть настоящим ребенком или просто жить как ребенок. Пример: Уолли МакДугл, Питер Пэн

Трус: всего боится, контролируется страхом. Пример: Адриан Монк, Трусливый Лев, Александра Ровер

Скряга: Раздражителен, циничен и гордится этим. Пример: Скрудж Диснея

Мечтатель: Стремится быть тем, кем он не является. Пример: Уильям Тэтчер («История рыцаря»)

Старейшина/Наставник/Учитель/Родитель: Пробыли здесь достаточно долго, чтобы узнать некоторую важную информацию. Пример: Бен Кеноби

Исследователь/Странник: Хочет увидеть мир – может убегать от чего-то.

Необыкновенный человек: Сим, который может все. Пример: Индиана Джонс, Джеймс Бонд

Сплетня: Должен быть первым, кто узнает все, и тем, кто расскажет это другим. Пример: Рэйчел Линд

Страж: Защищает слабых.

Гедонист/искатель острых ощущений: живет сегодняшним днем ​​на случай, если завтра никогда не наступит.

Челлендж «Архетипы»

Вестник/Посланник: Приносящий новости, хорошие, плохие или необходимые.

Отшельник/Одиночка: Просто хочет, чтобы его оставили в покое. Пример: Фил Геркулес, Мартин Риггс (Смертельное оружие)

Охотник/Хищник: Может поймать или убить что угодно. Пример: Терминатор

Невиновный: неопытный человек, столкнувшийся со злом мира. Пример: Дороти Гейл (Страна Оз)

Интроверт: живет внутри своей скорлупы, чтобы никто не мог увидеть себя настоящего. Пример: Габриэлла Монтес (Классный мюзикл)

Сыщик: Увлекается головоломками и загадками. Пример: Нэнси Дрю, Шерлок Холмс.

Судья/медиатор: арбитр или миротворец в конфликте.

Лидер: Всегда знает, как лучше всего поступить, и люди следуют за ним. Пример: Уильям Уоллес

Маг/Волшебник/Сверхспособности: Обладает особыми силами или способностями. Пример: Супермен, Гарри Поттер.

Манипулятор: Играет с людьми и ситуациями, чтобы получить то, что они хотят. Пример: Скарлетт О’Хара

Мученик: Готов страдать или умереть за других или за дело.

Мазохист: находит удовольствие в том, чтобы мучить себя, отказывать себе – может брать на себя слишком много.

Челлендж «Архетипы»

Маскарад: Притворяется тем, кем не является.

Монстр: Развратный зверь. Пример: Грендель (Беовульф)

Обычный человек: Обычный Джо, такой же, как вы, я или парень через дорогу. Пример: Фродо Бэггинс.

Кающийся: живет, чтобы искупить свой грех.

Перфекционист: Каждое действие и слово должны быть безупречны.

Угодник/хвастовство: жаждет одобрения от кого-либо и готов на все, чтобы его получить.

Поэт: Жизнь — это искусство, будь то рассказ, песня, искусство или скульптура.

Бунтарь/Революционер: Выступает против статус-кво и борется за свое дело.

Разбойник: Заботится только о себе и ни о ком другом. Пример: Хан Соло

Диверсант/предатель: по какой-то причине они позаботятся о том, чтобы что-то пошло не так. Пример: Эдмунд Певенси (Хроники Нарнии)

Самаритянин: Делает добрые дела, где бы они ни находились.

Ученый: Хочет учиться.

Сенсуалист: Пристрастие к хорошему отношению к себе.

Раб: Не принадлежит себе. Пример: Добби, домовой эльф

Выживший: Выдерживает, что бы ни случилось, не сдается.

Подхалим: Корыстный, льстец, который работает, чтобы угодить власть имущим. Пример: Сми (Питер Пэн)

Искусительница: Использует силу (интеллект, магию, красоту), чтобы сделать других слабыми. Пример: Мегара (Геркулес)

Вор: Берет то, что хочет или в чем нуждается. Пример: Филипп Гастон (Леди Хоук), Жан Вальжан (Отверженные)

Трикстер/Шут: Всегда ищет юмор в ситуации. Пример: Фред и Джордж Уизли

Челлендж «Архетипы»

Тиран: Должен всегда держать ситуацию под контролем. Например: Капитан Крюк.

Жертва: Был кем-то ранен или живет в страхе, что кто-то причинит ему вред. Пример: Клариса «Драгоценная» Джонс

Злодей: Стремится уничтожить/поймать героя в ловушку. Пример: Злая Королева в «Белоснежке», Лекс Лютор

Беспризорница: Выглядит невинной и слабой и часто полагается на жалость других. Пример: Малыш (Дик Трейси)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.