Похожих челленджей для Sims 4 много, но при этом каждое из них отличается условиями, используемыми DLC, правилами – что, разумеется, усложняет игру и придает каждому испытанию свою особенность. При этом ничто не мешает геймерам собрать все такие наследия воедино и играть не за стандартные 10 поколений, а продолжать, и продолжать…

Цель этого наследия — играть на протяжении всей жизни The Sims 4 с момента выхода DLC. Каждое поколение представляет собой комбинацию достаточного количества пакетов, составляющих поколение, но некоторые из них могут быть немного несбалансированными из-за того, когда пакеты были выпущены.

Это часть 1. Это наследие из 10-ти поколений, от В поход до В университете.

Общие правила (и это важно)

В каком мире жить: Если для поколения не упоминается конкретный мир, в котором нужно жить, вы можете жить где угодно.

Карьера: Поскольку многие пакеты включают в себя несколько профессий, вы сами выбираете, какую из перечисленных карьер завершить ваш сим.

Каждое поколение: Наследник должен обладать необходимыми чертами, хотя пару раз вы можете выбрать между двумя конкретными чертами. Они также должны выполнить ЖЦ, максимально улучшить навыки и собрать предметы коллекционирования.

Поколение 5 разделено на 3 части, потому что ваш сим превращается в вампира и проживает долгую жизнь. Если вы не хотите играть за него вот так, вы можете играть в каждую часть как за отдельное поколение, в результате чего общее количество поколений достигнет 12.

Поколение 1 В поход

Этому симу нравится бывать на природе, он достаточно часто ездит в Гранит Фоллз, что практически живет там. Он любит собирать насекомых и травы и использовать их в рецептах траволечения, в отличие от своего супруга, который презирает все, что связано с насекомыми.

  • Черты: Любит природу, Одиночка, Веселый
  • ЖЦ: Любитель свежего воздуха
  • Карьера: писатель-фрилансер
  • Макс. навыки: Травничество, Механика
  • Полные предметы коллекционирования: Насекомые
  • Выйти замуж за брезгливого сима
  • Получить золотой уровень жаркого из сосиски
  • Подружиться с отшельником
  • Часто ездить в отпуск в Гранит Фоллз
  • Имейте костюм медведя для одного наряда (вы можете рычать на симов, надев его)
  • Расскажите историю о привидениях после 19:00, чтобы вызвать призрака из лагеря

Челлендж «Наследие Времени. Начало». Часть 1

Поколение 2 На работу

У этого сима может быть много вещей, у него есть несколько хобби, которые, кажется, на самом деле не связаны между собой. Он любит печь, фотографировать, коллекционировать и особенно одержим инопланетянами. За свою жизнь он так и не смог решить, какая карьера больше всего подходит: следует ли последовать своей инопланетной одержимости и стать ученым, последовать добродушию и стать врачом. Может быть, стоит стать детективом или открыть пекарню/розничный магазин. Это вам решать.

  • Черты: Холерик, Добрый, Практичный
  • ЖЦ: Куратор
  • Макс одну из этих карьер: Ученый, Врач, Детектив Или иметь розничный магазин
  • Максимальные навыки: Выпечка, Фотография
  • Полные предметы коллекционирования: Жеоды
  • Украсьте задний двор идеальными вещами
  • Носите роскошные праздничные вещи
  • Быть похищенным инопланетянами и забеременеть или выйти замуж за инопланетянина
  • Посетите Сиксам

Поколение 3 Веселимся вместе

Этот сим хотел сосредоточиться на дзен-жизни, поэтому он собрался и переехал в Винденбург. Было немного одиноко в этом новом городе, поэтому он решил вступить в местные клубы, чтобы завести новых друзей. Чувствуя вдохновение, он решает создать собственный клуб по своим интересам.

  • Жить в Винденбурге
  • Черты: Высокие запросы, Танцмашина, Инсайдер
  • ЖЦ: Главарь И Душевное равновесие
  • Карьера: Критик
  • Максимальные навыки: ЗОЖ, Танец, DJ-микширование
  • Посетите каждый из ночных баров города
  • Присоединяйтесь и свергните лидера одного из готовых клубов
  • Создайте свой собственный клуб
  • Создайте специальное место для тусовок с клубной дверью
  • Приобретите аппарат для приготовления мороженого для сладкоежек.
  • Постройте домашний спа-центр
  • Создайте специальную жуткую комнату
  • Оживите сима в сауне и заставьте призрака носить тыкву в его голове.
  • Отмечайте «Жуткий день» каждый сезон

Челлендж «Наследие Времени. Начало». Часть 1

Поколение 4 В ресторане

В детстве у этого сима было много интересов, в том числе борьба с существами Бездны, скольжение по водным горкам, просмотр фильмов и, самое главное, желание у колодцев желаний. Став взрослым, он пытается избавиться от ностальгии по своему детству, вновь разжигая свой интерес. Он желает всего у колодца желаний, но единственное, чего  не может желать, — это еды, хотя было бы удивительно вызывать еду по своему желанию.

  • Владеть рестораном
  • Черты: Гурман, Романтик, Вечное дитя
  • ЖЦ: Жареный сыр
  • Макс. Навыки: Изысканная кулинария, Обаяние
  • Полные предметы коллекционирования: Коллекция фотографий экспериментальной еды, Карточки с монстрами
  • Еженедельно исполняйте «Загадки киноночи» в «Колодце желаний» для: Супруг, Дети
  • Иметь ресторан 5 звезд и отличные отношения со всеми критиками города
  • Симу следует желать романтики, пока Колодец не создаст сима.
  • Смотрите каждый день новый фильм

Поколение 5 Часть 1 Жизнь в городе

Это поколение должно быть частью многосоставного поколения. Если вы не хотите играть с одним и тем же симом в следующих трех частях, вы все равно можете играть за них, как если бы они были представителями их собственных поколений.

Челлендж «Наследие Времени. Начало». Часть 1

Этот сим всегда хотел жить в большом городе и испытать все, что этот город может предложить. Он хочет ходить на каждый фестиваль, жить в каждом районе и, самое главное, есть всю еду, желая освоить острую пищу и искусство использования палочек для еды.

  • Жить в Сан-Мишуно
  • Черты: Искусствовед, Неуклюжий, Непостоянный
  • ЖЦ: Коренной горожанин
  • Карьеры: Политика/Социальные медиа/Критик (ваш выбор)
  • Максимальные навыки: Пение, Обаяние, Писательство
  • Полные предметы коллекционирования: Снежные шары, Городские Плакаты
  • Собрать рецепты продуктовых ларьков
  • Завершите каждый из фестивалей.
  • Наймите дворецкого
  • Иметь бар «Глобус» и «Тщеславие»
  • Дети должны общаться с обоими этими предметами
  • Подружитесь с говорящим туалетом.

Как только вы выполните все задания этой части, превратите этого сима в вампира. Начать следующее поколение.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.